Ответ на рекламацию

В апреле 2019 года клиентом был оставлен негативный отзыв. К сожалению я не смог ответить сразу.

 И так, вот полный текст отзыва:

 

  Раиль С.

11 апреля 2019

Менял резину на 16х кованых дисках. в октябре 2018

Один диск был замят - предложили поправить, согласился, вроде сделали ровно, но при снятии весной заметил на внутренней части следы от гидравлического пресса, которым правят диски. Т.е. даже не додумались что-то подложить(до этого правил диски в других местах, в том числе с лицевой стороны - всё было ок.

За смену резины отдал 2400 - считаю недёшево. Правка диска 1300.

В апреле 2018го не смогли снять заднее колесо, потому что не побрызгали на ступицу медной смазкой.

Теперь надо ехать в сервис и сбивать это колесо.

Ответ

Добрый день. На ваш отзыв в ближайшее время ответим на своем сайте в разделе Блог.

 

  Не отвечали сразу, потому что сам по себе отзыв на мой взгляд достаточно странный.

 И так, давайте по порядку:

 - судя по претензии к работе с диском, Раиль человек щепетильный и тогда странно, что он не заметил следов от работы дископрава сразу. Дело в том, что мы ВСЕМ клиентам показываем диск после правки, что бы человек видел, что работа выполнена и что бы избежать претензий в дальнейшем если вдруг он опять этим колесом попадёт в яму и снова погнёт диск.

 - я так же удивлён тем, что клиент вдруг увидел следы от дископрава весной. ( Колёса снятые с автомобиля кладут рядом, лицевой стороной вверх! Как можно разглядеть на не мытом колесе следы от работ  полугодовой давности? )

 - работы по обработке ступиц ЕСТЬ В ПРАЙСЕ, но мы не можем по своему разумению удорожать работу, хотя мы всем указываем на недостатки. Возможно клиент или не прислушался, или решил что его разводят на деньги. Кстати, точно такие же претензии, по идеи, он должен был оставить на сервис, где он обслуживает автомобиль. 

 И в завершении, возвращаясь к вопросу о следах на диске. Заводские насадки для станков по правке дисков специально изготавливаются с насечками, дабы избежать соскальзывания с диска и вылета под огромным давлением. Это техника безопасности. Шлифовать диск потом - это делать его ТОНЬШЕ! ( придётся сточить часть диска ) А если вы диск правите не первый раз? Какая толщина останется? 

 Надеюсь, что я ответил на данную рекламацию.

Так выглядят стандартные, заводские насадки для станков.